Предупреждение: из-за чрезвычайно высокого спроса со стороны СМИ мы закроем регистрацию с ДД/ММ/ГГГГ – СПЕШИТЕ мм:сс

Возьмите в свои руки
Официальная криптовалюта eKrona

Станьте одним из первых приверженцев цифровой криптовалюты ЕС уже сегодня. Примите участие в инвестиционной акции прямо сейчас. Это отличная возможность на раннем этапе инвестировать в цифровую валюту, которая является первой одобренной правительством криптовалютой.

Зарегистрируйтесь сейчас
Trading Software
Лучшая криптовалюта

Будущее криптовалют уже здесь - представляем eKrona

После многих лет разработки, проектирования и внедрения мы очень рады сообщить, что теперь вы можете обменивать, продавать и покупать eKrona - официальную валюту.

Планируется, что eKrona будет принят ЕС (Европейским союзом) до конца 2021 года, и самое интересное заключается в том, что теперь он доступен для покупки и продажи на нашей полностью регулируемой бирже криптовалют. Вы также можете использовать eKrona для покупок в магазинах по всему миру.
Обратите внимание: eKrona является единственным законным и утвержденным дистрибьютором eKrona.

Новый мировой лидер в области блокчейн-финансов

Чтобы реализовать видение, сформулированное парламентом ЕС, мы в eKrona стремимся стать лидером, приняв первую криптовалюту, поддерживаемую государством.

Вот почему для резидента ЕС eKrona является правильным выбором для инвестиций

RELIABLE TRADE SIGNALS

Крипто - будущее денег

С тех пор, как на рынки были выведены криптовалюты, очевидно, что эти цифровые валюты будут играть важную роль в будущем нашего финансового и цифрового мира. В течение одного года мы стремимся перевести 65% транзакций на eKrona.

RELIABLE TRADE SIGNALS

Первая официальная одобренная правительством криптовалюта

Хотя Биткойн был первой криптовалютой, появившейся на рынке, его цена очень нестабильна и не принимается во многих странах мира. eKrona представляет собой первую криптовалюту, которая полностью регулируется.

RELIABLE TRADE SIGNALS

Позитивное настроение рынка

Основным преимуществом принадлежности к ЕС является совместное использование одной и той же валюты, такой как евро, и поэтому многие европейцы ждали национальной регулируемой криптовалюты, которую они могут использовать для покупки, продажи и обмена. eKrona отвечает этим требованиям.

RELIABLE TRADE SIGNALS

Цена eKrona все еще очень низкая

Поскольку eKrona является новым для криптовалютного мира, его цена еще не достигла такого же успеха, как другие криптовалюты, включая биткойн. Это означает, что он по-прежнему доступен для большинства людей. Кроме того, цена eKrona быстро набирает обороты, так что это определенно криптовалюта, за которой стоит следить.

Покупайте eKrona исключительно через нашу надежную биржу

Заполните форму ниже и станьте частью глобальной революции цифровых валют
Генерация паролей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Цифры в 2021 году

28 год
МИЛЛИОН НАСЕЛЕНИЯ

542,7 долл. США
МЛРД
Объем торгов

6.4
МИЛЛИАРД
платежных транзакций

1
ОФИЦИАЛЬНАЯ
цифровая криптовалюта

SB2.0 2022-04-27 09:48:10

Warning: Due to extremely high media demand, we will close registration as of DD/MM/YYYY - HURRY  mm:ss

Get Your Hands On the
Official eKrona Cryptocurrency

Become an Early Adopter of an EU Digital Cryptocurrency Today. Get In On the Investment Action Now. This is an excellent opportunity to invest early in a digital currency that is the first government-approved crypto.

Register now
Trading Software
The Cryptocurrency of Choice

The Future of Cryptocurrencies is Here – Presenting eKrona

After years of development, design, and implementation, we are very proud to announce that you can now swap, sell and buy eKrona – the official currency.

eKrona is planned to be adopted by the EU (European Union) before the end of 2021 and the exciting part is that it is now available to be purchased and sold on our fully regulated cryptocurrency exchange. You can also use the eKrona for in-store purchases worldwide.
Please note - eKrona is the only legal and approved distributor of eKrona.

New Global Leader in Blockchain Finance

To fulfill the vision as set out by the eu parliament, we at eKrona aim to lead the way by adopting the first government-backed cryptocurrency.

As an EU Resident, Here is Why eKrona is the Right Investment Choice

RELIABLE TRADE SIGNALS

Cryptos Are the Future of Money

Since cryptocurrencies were introduced into the markets, it is evident that these digital currencies are going to play a major role in the future of our financial and digital worlds. Within one year, we aim to switch 65% of transactions to eKrona.

RELIABLE TRADE SIGNALS

First Official Government-approved Crypto

While Bitcoin was the first cryptocurrency to be introduced into the market, its price is highly volatile and is not accepted in many countries around the world. eKrona represents the first cryptocurrency that has been fully regulated.

RELIABLE TRADE SIGNALS

Positive Market Sentiment

A core benefit of belonging to the EU is the sharing of the same currency, such as the euro and as such, many Europeans have been waiting for a national, regulated cryptocurrency which they can use to buy, sell and swap. The eKrona meets these needs.

RELIABLE TRADE SIGNALS

The eKrona Price is Still Very Low

Since the eKrona is new to the crypto world, its price has not yet reached the same success as other cryptos including Bitcoin. This means it is still affordable for most individuals. Also, the eKrona price is quickly gaining traction so it is definitely a crypto to watch.

Purchase eKrona exclusively via our trusted exchange

Complete the form below and become a part of the global digital currency revolution
Generate passwords
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

The numbers in 2021

28
MILLION
Population

$542.7
BILLION
Trading Volume

6.4
BILLION
Payment Transactions

1
OFFICIAL
Digital Cryptocurrency

SB2.0 2022-04-27 09:48:10